Шины Continental ContiSportContact 3 отзывы

Шина Continental ContiSportContact 3 отличается впечатляющей технологией автомобильных покрышек для водителей, которые ищут летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками UHP - Ultra High Performance. Эта шина, разработанная для мощных спортивных купе и седанов, значительно опередила более старую версию SportContact 2.

Оглавление обзора шин Continental ContiSportContact 3:

Все: отзывы на шины Continental

Continental ContiSportContact 3

Характеристики Continental ContiSportContact 3

Асимметричный рисунок протектора, созданный с использованием более прочных блоков протектора и периферийного ребра на внешнем плече, придает шине лучшее сцепление на поворотах и ​улучшенную реакцию рулевого управления на сухом дорожном покрытии. Это дополнительный контроль, который отчётливо чувствуется во время вождения. Эффективность торможения впечатляет благодаря промежуточным ребрам, которые окружают шину и большему пятну контакта, которое обеспечивает лучший контроль и стабильность, а также сокращает тормозной путь.

Сплошные продольные канавки и улучшенная конструкция протектора обеспечивают улучшенную управляемость и сцепление с мокрой поверхностью. Канавки отводят больше воды от протектора и снижают риск аквапланирования.

Внутри шины можно найти два стальных пояса с нейлоновым усилением, которые предназначены для повышения прочности и устойчивости на высоких скоростях. Они также придают шине большую долговечность и улучшают износ протектора. Доступные размеры от 16 до 22 дюймов, шины имеют индекс скорости V, W, Y или ZR, а индекс нагрузки от 80 до 104.

Плюсы

  • Сцепление на сухих дорожных поверхностях
  • Хорошая устойчивость в поворотах
  • Реакция на рулевое управление и управляемость
  • Комфорт выше среднего

Минусы

  • Эффективность торможения
  • Шумновата с износом
  • Повышенный износ

Общие выводы о Continental ContiSportContact 3

В линейке Continental есть несколько летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, но ContiSportContact 3, возможно, является одной из лучших моделей, когда речь идет о стабильности сцепления на сухой дороге. Кроме того, рулевое управление быстрое и точное. Эффективность торможения впечатляет и находится на высоком уровне.

Некоторые автовладельцы упоминали, что эта шина издает дополнительный шум при износе. Более серьезной проблемой может быть износ протектора. Покрышки КонтиСпортКонтакт 3 создавались, как сверх высокопроизводительные шины, где в первую очередь учитывались поведенческие характеристики и свойства, но с небольшим ущербом в сторону износа. Данная резина будет радовать любого автовладельца, но водитель со спокойным стилем вождения, получит ещё и долговечную шину с умеренным износом. В целом, это неплохая модель, однако есть и другие шины, такие как Continental ContiSportContact 5, которые на шаг впереди с точки зрения производительности. Тем не менее, мы оцениваем эту шину как середину летнего класса UHP.

Отзывы о Continental ContiSportContact 3

DreikS: 7 сентября 2020г.: Toyota Celica T230, размерность шин 205/50/R16. Купил комплект в замен Pirelli, которая была слишком мягкая и быстро отловила боковые порезы. Контики 3 значительно лучше и дорогу держат и боковина крепкая, хоть на бордюры с ходу залетай. Резина понравилась, брать можно!

Дмитрий Олегович: 9 августа 2019г.: Брал новыми на Мерседес W204, проехал 38 тысяч км. Я не гонщик, но держак в поворотах заценил, было несколько опасных моментов на трассе, резина отработала на ура, сам в поту, а ей по барабану. Ночью попадал в яму на скорости, тряхануло не слабо, диск погнул чутка, а шине ничего. К аквапланированию не склонна даже с износом. Брать можно, но цена немного завышена, как мне кажется, сейчас есть и интереснее модели шин.

ДонДрон 81: 19 октября 2015г.: По поводу покупки Ауди А4 Б8 с пробегом и на зимней резине, появилась необходимость в летних покрышках 225/55/R16. Машина довольно резвая (211 л/сил) и погонять люблю, выбирал среди UHP шин. Знакомый на БМВ посоветовал третий контиспортконтакт. Его и нашел. Брал на рынке, цена, конечно, немаленькая, но я не пожалел. Стоимость и износ можно простить за управляемость, но вот торможение не самое производительное, хотя и в рамках разумного. Проехал летних 2 сезона, прошел 32 000 км. Износ заметен, но воду отводит хорошо, аквапланирования не наблюдается.