Развал схождение колес автомобиля для экономии топлива
Ещё одна причина повышенного расхода топлива, это плохо отрегулированный развал/схождение на авто. Данный нюанс ведет не только к повышению расхода горючего, но и к плохой управляемости, износу покрышек и устойчивости на дороге.
Следовательно, необходимо серьезно отнестись к диагностике развал/схождения и как минимум 2 раза в год заезжать на стенд для замеров. Диагностику развала и схождения лучше всего делать перед зимой и весной, сразу, как основная масса льда во дворах растает.
Рекомендуем почитать: Обзор шинных производителей
В зиму регулировка развала со схождением необходима больше всего, так как даже небольшие отклонения на скользкой дороге могут привести к неприятной ситуации. В данном случае, возможен занос на торможении, повороте и даже при езде по прямой возможен вынос в сторону, при чем, порой можно только догадываться в какую сторону может вильнуть.
Весной развал-схождение необходимо по причине того, что в зимний период времени приходилось передвигаться по сугробам, колее, ледяным горбылям и прочим неровностям. Весь этот набор способен погнуть те или иные детали ходовой, или при вибрации и прочих нагрузках провернуться в резьбовых соединениях подвески авто. Если весной не проверить и отрегулировать по необходимости развал-схождение, то на асфальте можно быстро привести покрышки в негодность.
Если вовремя диагностировать авто, то подобных ситуаций можно легко избежать. Услугу регулировки развала/схождения подвески сейчас предлагают большое количество сервисов, поэтому и стоимость услуги за счет высокой конкуренции более чем приемлемая.
На рынке данных услуг предлагают диагностику на оптическом и компьютерном стенде. Принципиальные отличия в том, что оптический стенд позволяет диагностировать только одну из осей (переднюю или заднюю) и имеет на порядок более низкую точность. Оптический стенд развал/схождения не смотря ни на что, прост и надежен в эксплуатации.
Компьютерный стенд диагностики развала - схождения более совершенен и позволяет диагностировать одновременно и переднюю и заднюю ось авто. При высоком профессионализме, специалист может легко определить все недостатки и изменения в геометрии кузова, что предполагает, что авто было в аварии.
Что выбрать для диагностики, оптический или компьютерный стенд?
Однозначно сказать нельзя. В первую очередь все зависит от мастерства и призвания специалиста. Кто-то на компьютерном развале по нормальному сделать не может, а кто-то как говорится, на коленке так отрегулирует, что компьютер позавидует.
Следовательно, хорошего «развальщика» нужно либо искать, либо ехать по рекомендации. Найдя хорошего специалиста, можно быть уверенным как за безопасность на дороге, так и за минимальный расход топлива.