Качество топлива для экономии бензина и дизеля
На экономичность автомашины напрямую влияет качество топлива. Старайтесь всегда заправляться на одной и той же АЗС или заправках одной сети. Бренды, гарантирующие качество предлагаемого топлива, сейчас можно встретить буквально в любом населенном пункте и вдоль любой трассы. Выберите среди претендентов того, на чьём топливе двигатель Вашего автомобиля будет лучше тянуть и будет работать тише всего.
Есть более сложный способ выбора топлива для своего железного коня, но тем не менее позволяющий сделать выбор наиболее точным. На самом деле идея способа проста и требует ряда несложных действий.
Сначала заправляемся на одной из АЗС претендентов, при чем заправиться лучше на исходе топлива в баке, и после второй заправки на этой АЗС той же маркой топлива - необходимо замерить СО.
Результаты замера, как говорится, кладём на полку и переходим к дальнейшим испытаниям по выбору автомобильного топлива.
Следующим шагом необходимо повторить те же действия только с другой АЗС претендентом. От количества топливных заправок, стоящих перед Вашим выбором, будет зависеть количество повторений действий с замером СО.
Что нам даёт замер СО?
Всё очень просто, качественное топливо будет иметь меньшее количество вредных выбросов, так как имеет лучшую полноту сгорания. Следовательно, если полнота сгорания топлива выше, повышается КПД двигателя. Это говорит о том, что для достижения тех же силовых/скоростных характеристик потребуется меньшее количество топлива, а это уже конкретно говорит об экономии денег. При сравнении некачественного и качественного топлива разница в расходе может достигать 5%, а иногда и больше.
Таким образом, определив АЗС с качественным горючим, можно получить хорошую экономию топлива, стабильность работы двигателя и относительную чистоту камер сгорания, клапанов и свечей (если не использовать добавки, нагар будет при использовании любого топлива).
Полнота сгорания топлива является ключевым моментом в определении качественного бензина или дизеля. Но важно не пытаться улучшить качество топлива за счет присадок, повышающих октановое число единиц и температуру его сгорания в двигателе. Такие «улучшения» приводят со временем к прогоранию прокладки, клапанов и таит прочие прелести.
Учёные давно работают над полнотой сгорания, но не всё так просто. Если бы в движках смесь сгорала в полном объёме, то расход автомобилей сократился до 50%, а то и больше, с одной стороны, это почти нереально, но приблизиться к этой цифре можно очень близко, о чём подробно будет рассказано на страницах сайта.
Важное правило экономии топлива - Всегда заливайте качественное горючее и останетесь в выигрыше в любом случае!